Москва, www.nami.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Инженер-конструктор
- Работа над революционной технологией водородного автомобиля Auris.
- Работа с безоми комплектующий производителей Festo, Gimatic, Schunk, SMC, OMRON, Camozzi, Schneider electric, ABB.
- Внедрение систем машинного зрения ( камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental).
- Разработка компоновочных эскизных решений для беспилотных транспортных средств ШАТЛ (производство НАМИ), автомобилей Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat.
- Создание 3Д моделей корпусов и кронштейнов для плат управления беспилотными системами.
- Подготовка конструкторской документации для производства.
- Разработка концепции изменений тормозной системы на разных транспортных средствах для управления в беспилотном режиме. Разработка универсального решения для инсталляции на автомобиль и последующего управления тормозной системой.
- Разработка компоновки блоков управления. Оптимизация системы и помощь в поиске необходимого оборудования для уменьшения количества блоков, общих габаритных размеров. Составление принципиальных схем подключения по протоколам Ethernet, Can, ADSL, RS-232, RS-485. Составление схем подключения электропроводки. Сборка электропроводки в жгуты. Трассировка жгутов на модели транспортных средств Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat. Компоновка и инсталляция в автомобили.
- Разработка, с целью оптимизации климатических условий работы, системы охлаждения одноплатного компьютера JETSON AGX XAVIER. Была произведена ювелирная разборка воздушной системы охлаждения JETSON. Произведен реверс инжиниринг деталей корпуса с высокой точностью. Спроектирована водяная система охлаждения корпуса. Произведен подбор формы водяного канала и сечения в критических точках графоаналитическим методом. Расчеты производились в программе SOLIDWORKS Flow Simulation. Благодаря этому было сильно сокращено время разработки необходимое в том числе и на производство партии пробных деталей. Сэкономлена большая сумма бюджета и на выходе хорошая сходимость реальных экспериментов с результатами на вычислителе.
- Ведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по тормозной системе.
- Написание Технического задания (ТЗ) по разработке обновлённой системы беспилотного транспортного средства.
- Инсталляция оборудования активной системы ADAS на транспортное средство. Испытания систем.
- Техническое сопровождение технологической платформы в станице Тамань. Ремонт оборудования. Выявление недоработок системы. Подключение и испытания новых блоков управления. Определение основных систем для управления беспилотным транспортным средством.
- Техническое сопровождение технологической платформы на показательных испытаниях в Казани. Сборка в ускоренных темпах Платформы технологической А-1 (ПТА-1). Запуск оборудования и коррекция схемы электропроводки. Подключение датчиков АБС, камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental, Перепиновка разъемов блока BCM. Выявление ошибок с подбором не надлежащего сечения проводов. Выявление ошибок в кинематической схеме передней и задней подвески полно управляемого автомобиля. Коррекция настроек на сход-развальном стенде. Внесение изменений в конструкцию поворотного кулака для уменьшения нагрузки, при повороте колес, на рулевую рейку. (Борьба с курсовой устойчивостью автомобиля). Ускоренная сборка электропроводки и установка блоков ПТА-2 за 1 ночь перед презентацией беспилотного транспортного средства ШАТЛ, из состояния макета в состояние функционирующего объекта.
- Командирован в Bosch Engineering, Германия, Обштат. Обеспечивал обслуживание электрической батареи беспилотного транспортного средства ШАТЛ. Проверял электропроводку всех боков управления. Восстановил ПТА-3 из состояния кирпича в состояние полностью функционирующего транспортного средства.
- Командирован Яндекс. Осуществлял сборку серии беспилотных автомобилей тойота приус. Производил разборку салона и элементов кузова. Собирал электропроводку и оборудование для беспилотных систем. Монтировал оборудование на автомобиль. Занимался подбором комплектующих. Вносил изменения в конструкцию с отображением в КД. Вносил рекомендации к изменениям в конструкцию для серийной сборки.
- В настоящий момент работаю над компоновкой оборудования для беспилотного транспортного средства с целью существенного уменьшения габаритных характеристик и легкого монтажа на любое транспортное средство.