Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 29 сентября 1989
Не ищет работу
Немчиновка (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий Инженер-конструктор проекта
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 4 месяца
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
Москва, www.nami.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Инженер-конструктор
- Работа над революционной технологией водородного автомобиля Auris.
- Работа с безоми комплектующий производителей Festo, Gimatic, Schunk, SMC, OMRON, Camozzi, Schneider electric, ABB.
- Внедрение систем машинного зрения ( камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental).
- Разработка компоновочных эскизных решений для беспилотных транспортных средств ШАТЛ (производство НАМИ), автомобилей Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat.
- Создание 3Д моделей корпусов и кронштейнов для плат управления беспилотными системами.
- Подготовка конструкторской документации для производства.
- Разработка концепции изменений тормозной системы на разных транспортных средствах для управления в беспилотном режиме. Разработка универсального решения для инсталляции на автомобиль и последующего управления тормозной системой.
- Разработка компоновки блоков управления. Оптимизация системы и помощь в поиске необходимого оборудования для уменьшения количества блоков, общих габаритных размеров. Составление принципиальных схем подключения по протоколам Ethernet, Can, ADSL, RS-232, RS-485. Составление схем подключения электропроводки. Сборка электропроводки в жгуты. Трассировка жгутов на модели транспортных средств Садко Next, Lada Vesta, Aurus Senat. Компоновка и инсталляция в автомобили.
- Разработка, с целью оптимизации климатических условий работы, системы охлаждения одноплатного компьютера JETSON AGX XAVIER. Была произведена ювелирная разборка воздушной системы охлаждения JETSON. Произведен реверс инжиниринг деталей корпуса с высокой точностью. Спроектирована водяная система охлаждения корпуса. Произведен подбор формы водяного канала и сечения в критических точках графоаналитическим методом. Расчеты производились в программе SOLIDWORKS Flow Simulation. Благодаря этому было сильно сокращено время разработки необходимое в том числе и на производство партии пробных деталей. Сэкономлена большая сумма бюджета и на выходе хорошая сходимость реальных экспериментов с результатами на вычислителе.
- Ведение опытно-конструкторской работы (ОКР) по тормозной системе.
- Написание Технического задания (ТЗ) по разработке обновлённой системы беспилотного транспортного средства.
- Инсталляция оборудования активной системы ADAS на транспортное средство. Испытания систем.
- Техническое сопровождение технологической платформы в станице Тамань. Ремонт оборудования. Выявление недоработок системы. Подключение и испытания новых блоков управления. Определение основных систем для управления беспилотным транспортным средством.
- Техническое сопровождение технологической платформы на показательных испытаниях в Казани. Сборка в ускоренных темпах Платформы технологической А-1 (ПТА-1). Запуск оборудования и коррекция схемы электропроводки. Подключение датчиков АБС, камеры Basler, Lidar Velodine, радар Continental, Перепиновка разъемов блока BCM. Выявление ошибок с подбором не надлежащего сечения проводов. Выявление ошибок в кинематической схеме передней и задней подвески полно управляемого автомобиля. Коррекция настроек на сход-развальном стенде. Внесение изменений в конструкцию поворотного кулака для уменьшения нагрузки, при повороте колес, на рулевую рейку. (Борьба с курсовой устойчивостью автомобиля). Ускоренная сборка электропроводки и установка блоков ПТА-2 за 1 ночь перед презентацией беспилотного транспортного средства ШАТЛ, из состояния макета в состояние функционирующего объекта.
- Командирован в Bosch Engineering, Германия, Обштат. Обеспечивал обслуживание электрической батареи беспилотного транспортного средства ШАТЛ. Проверял электропроводку всех боков управления. Восстановил ПТА-3 из состояния кирпича в состояние полностью функционирующего транспортного средства.
- Командирован Яндекс. Осуществлял сборку серии беспилотных автомобилей тойота приус. Производил разборку салона и элементов кузова. Собирал электропроводку и оборудование для беспилотных систем. Монтировал оборудование на автомобиль. Занимался подбором комплектующих. Вносил изменения в конструкцию с отображением в КД. Вносил рекомендации к изменениям в конструкцию для серийной сборки.
- В настоящий момент работаю над компоновкой оборудования для беспилотного транспортного средства с целью существенного уменьшения габаритных характеристик и легкого монтажа на любое транспортное средство.
Октябрь 2017 — Ноябрь 2018
1 год 2 месяца
Apiscor
Москва, www.apis-cor.com/about/who-we-are
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Ведущий Инженер-конструктор
- Должность на начало карьеры инженер-конструктор, на момент окончания ведущий инженер-конструктор. Руководил штатом инженеров из трех человек и трех слесарей.
- Разработка, концепции мобильного автоматизированного комплекса (МАК).
- Эскизирование проекта.
- Моделирование оборудования.
- Проведение расчётов деталей машин, рамных конструкций на прочность SOLIDWORKS Simulation.
- Изобретение узлов для стабильной работы с бетонными смесями.
- Изучение рынка бетонно смесителей и подбор готовых решений.
- Заказ оборудования, сотрудничество с заводами в России, Китае, Тайвани. Закупки изделий из Италии.
- Подбор базы поставщиков оборудования по гидравлике, токарной обработке, фрезерной обработке, гидроабразивной резке, эрозионной резке, лазерной резке.
- Подбор составов смеси наиболее подходящих для печати бетоном.
- Подготовка КД для производства.
- Проведение закупки.
- Заказ инструмента.
- Контроль процесса сборки.
- Сопровождение испытаний оборудования.
- Выявление слабых мест.
- Планирование сроков выполнения работ и распределение по загрузке сотрудников в bitrix24. Работа только в режиме Deadline.
- Работа с диаграммой Ганта.
- Единственной наградой был результат превосходящий техническое задание.
- В начале работы после проектирования инженеры сами собирали свои изделия, поэтому наглядное понимание инженерных дисциплин пришло очень быстро и у каждого.
- Из Apiscor пришлось уволиться в связи с переездом компании в США и полной сменой штата сотрудников по требованию основного инвестора.
Март 2016 — Сентябрь 2016
7 месяцев
Автосервис “ИП Сухар Д.С.”
Руководитель СТО
- Контроль за качеством выполняемых работ.
- Обучение персонала
- Осуществление закупки и поставки необходимых материалов
- Ведение документации
- Работа с клиентами (работа с сомнениями и возражениями).
- После кризиса в 2014 году ситуация на рынке сильно изменилась (в том числе и автомобильном рынке) поэтому решил поменять сферу деятельности и уйти в инжиниринг.
Май 2015 — Март 2016
11 месяцев
Moscow supercharge
Механик широкого профиля
- По факту производил обучение персонала по выполнению работ.
- Регулировал работу сервиса, следил за качеством выполняемых работ в установленные сроки,
- Осуществлял закупки расходных материалов.
- Наладил технологию производства спортивных выхлопных систем.
- Основными клиентами были владельцы автомобиле Mercedes-AMG E 53 и E 63, Mercedes-AMG CLS 53 и CLS 63, Mercedes-AMG G 63. Поэтому отношение у сотрудников к автомобилям было щепетильное, а клиенты всегда радовались новым возможностям своего транспортного средства.
Февраль 2015 — Август 2015
7 месяцев
Гема Шкода
Механик широкого профиля
- Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.
- Диагностика автомобиля
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
Гема, Счет Спец Транс
Автомеханик широкого профиля
- Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей гос. думы, банкиров.
Июль 2013 — Декабрь 2013
6 месяцев
Genser
Мастер приемщик кузовного цеха
- Прием и выдача автомобилей
предоставление информации о ходе ремонта клиенту.
- Контроль качества выполненных работ.
- Оформление и проверка документов, для приема и выдачи автомобилей.
- Работа с сомнениями и возражениями у клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее техническое образование, инженер.
Отличное знание Autodesk Inventor (и аналоги – SolidWorks, NX)
Cоставление спецификаций.
Владение расчетными программами SolidWorks Simulation.
Опыт расчетов балочных конструкций (подбор сечения);
Умение работать самостоятельно, ответственно.
Управление проектами.
Ведение разработки.
Планирование и отчетность по проектам.
Участие в приемно-сдаточных мероприятиях.
Опыт управления коллективом до 6-х человек.
Опыт успешной реализации проектов.
Согласование эскизов и технических решений с заказчиком.
Разработка машиностроительных чертежей - конструкторской документации согласно ЕСКД.
Разработка конструкторской документации с нуля и доработка существующей.
Ведение ОКР для тормозных систем.
Разработка ТЗ для широко универсальных беспилотных транспортных средств.
ПК – уверенный пользователь: MS Office, SolidWorks, NX, Компас-3D, 1С, AutoData. Водительское удостоверение категория В, личный автомобиль. Без вредных привычек.
Немного подробнее ознакомиться с моими проектами вы можете на сайте GrabCad. К Сожалению большая часть моих крупных проектов засекречена. https://grabcad.com/alexandr.chernyshov-2
Неоконченное высшее образование
2017
Тверской Государственный Университет
Экономический факультет., Государственное и муниципальное управление. Бакалавр.
2012
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Инженерный факультет., Сервис транспортных и технологических машин и оборудования Автомобильный транспорт. Специалист.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
NX
НАМИ ФГУП
Тесты, экзамены
2009
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Курсы повышения квалификации электросварщиков: электросварщик ручной сварки 2 разряда.
2009
Тверская Государственная Сельскохозяйственная Академия
Проектирование и разработка конструкторской документации в КОМПАС – 3D V10: специалист по компьютерному проектированию и разрабо
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения